На выставке «Мотосалон-2008» Минский мотоциклетный и велосипедный завод (ММВЗ) представил крайне интересный прототип мотарда с двигателем объемом 50 куб.см. Гораздо интересней остальная «начинка». Полноразмерный «полтинник» имеет легкую сварную раму, а также полноценные итальянские подвески, тормоза и легкосплавные колесные диски, которые устанавливаются обычно на хорошо тюнингованные мотарды.
alt
Оригинальная легкая хром-молибденовая рама, алюминевый подрамник (судя по тому, что российский номер выбит поверх «чужой» рамки, рама входит в «набор»), 43-миллиметровая вилка Marzocchi перевернутого типа, дисковые тормоза итальянской фирмы Grimeca, моноамортизатор с тремя регулировками поджатия держит достаточно легкий алюминиевый маятник. Переднее и заднее 17-дюймовые колеса из легкого алюминиевого сплава известнейшей фирмы Excel. В «базе» должна стоять британская нержавеющая выхлопная система Big One Exhaust. Солидный наборчик? Или .. готовый кит-байк!

Пока три выставочных образца ММВЗ привезли на выставку, и их нет даже в выставочном каталоге. Однако, специалисты завода, работавшие в этот день на «Мотосалоне» уверили меня в том, что именно в такой комплектации мотоцикл и будет продаваться за 120000 рублей в комплекте с 2-тактным 50-кубовым движком производства ММВЗ.

Не совсем понятно, на кого сейчас ориентирован данный мотик, но путь ММВЗ в повторяет опыт итальянских мотостроителей. Так, например, у Aprilia есть серия мотоциклов RX50 с малокубатурными двигателями в исполнении мотард и легкий эндуро по цене порядка 140000 рублей.

А ведь управление таким мотоциклом … не требует наличия в правах категории «А» и регистрации ТС!

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *