Если вы хотите уменьшить расход энергии и сильно повысить яркость фар вашего мотоцикла,  правильным решением будет установить на мотоцикл  ксенон.alt

Ксеноновый свет очень эффективен и надежен. Заполненные ксеноном (инертным газом) лампы прослужат в несколько раз больше, и светят они в несколько раз ярче традиционной лампы накаливания. Большая часть мотоциклистов ограничивается установкой на мотоцикл только лампы ближнего света. В половине случаев этого может быть достаточно: в автомобильном потоке мотоцикл после этого станет гораздо заметней, для практически круглосуточной езды по городским улицам света одной лампы будет достаточно. Но при езде по загородной трассе в полной темноте все равно придется использовать дальний свет.

Если у мотоцикла две фары, можете ограничиться установкой пары моноблоков с простыми ксеноновыми лампами. Однако би-ксенон остается крайне актуальным даже в этом случае.

От обычного ксенона би-ксенон отличается самими лампами, а не только блоком запуска. Если на вашем мотоцикле одна фара с парой отражателей и парой нитей накаливания, би-ксеноновые лампы полностью заменят традиционные. При переключении света в би-ксеноновой лампе с ближнего на дальний специальным устройством изменяется угол отражателя, и фары начинают светить дальше.

Так или иначе, ксеноновые фары эффективнее традиционных минимум на шестьдесят процентов. Ксеноновый свет рекомендуется устанавливать всем, хотя бы из-за того, что они потребляют вдвое меньше электроэнергии, чем традиционные лампы, и светят при этом ярче тюнинговых ламп.

Теперь перейдем к причинам, по которым вашему мотоциклу может потребоваться ремонт.

Первая — перегрев двигателя. Выделим несколько чаще всего встречающихся причин: мало жидкости в системе охлаждения, ошибка регулировки впрыска, скопление отложений в камерах сгорания, масло с неподходящей присадкой и т.п. Если вы уже заметили, что двигатель перегревается, советуем не откладывать ремонт, и поискать новые запчасти в интернете, к примеру, на armaturka.ru. Если вовремя не отремонтировать мотоцикл, то из-за этого может произойти чрезмерный износ цилиндра и поршня, могут повредиться головки цилиндров или даже заклинит двигатель, вследствие чего заклинит заднее колесо и может произойти авария.

Вторая — падение мощности двигателя. Причин, по которым это может произойти, великое множество. Особо выделим среди них неисправность в самом двигателе, системе охлаждения или подачи топлива, а также некачественное или неподходящее двигателю моторное масло или бензин. Мощность может упасть и из-за особенностей эксплуатации: из-за дальности и частоты поездок, веса пассажира и водителя, плавности набора скорости и т.п.

Третья — посторонние шумы. Появление посторонних шумов при движении мотоцикла, как правило, вызвано серьезной неисправностью. Например, детонацией при сгорании рабочей смеси, которая оказывает на двигатель сильное разрушающее действие, вызывая повреждение колец поршня, поломку подшипников и скорый износ кривошипа. Если  эксплуатация мотоцикла нормальна,  причиной детонации может быть низко-октановый или некачественный бензин.

News Reporter

Добавить комментарий