alt   Прародителем «сердца», установленного в квадроцикле, является двигатель, принадлежащий легендарному Honda XR650R. Который прославился, своим малым весом, мощностью и просто фантастической надежностью, вкупе с доступными для покупки, практически любыми, запчастями. Покупка запчастей можно производить по каталогу, который чем-то даже напоминает каталог запчастей Volkswagen.
   Конечно же, перед тем, как его установить в квадроцикл, инженеры Honda были вынуждены поработать с его начинкой. Для начала инженерами был увеличен объем, а затем оснастили двигатель электростартером, в следствии чего потребовалось установить в головку цилиндра автоматический декомпрессатор.
   Силовая установка, с одним цилиндром и объемом 686 см, получилась весьма оборотистой. Максимального крутящего момента можно добиться постоянной работой курка газа и частым переключением КПП. Для более спокойной езды, достаточно и потенциала мотора. Но при отсутствии специализированных навыков, управление данной машиной чревато последствиями.
   Квадроцикл имеет двойную раму, состоящая из 2-х частей. К несущей конструкции закреплен съемный подрамник, удерживающий элементы независимой задней подвески. Поэтому езда по неровным поверхностям полностью компенсируется благодаря такой подвеске. Но при выезде на кроссовую трассу, преимущества, которыми обладает независимая схема, сходят на нет.

Дата публикации 14.08.2012, 21:23

News Reporter

Добавить комментарий