Замыкающий:
прикрытие колонны при сужении дороги

Вот еще один пример того, как опытный мотоциклист при следовании в хвосте колонны может внести свою лепту в безопасность остальных членов группы. Возьмем такой случай: колонна приближается к знаку «Сужение дороги», что говорит о том, что одна или более полос вливаются в полосу, по которой движется колонна мотоциклистов.
alt
Как правило, еще до начала слияния полос ведущий колонну мотоциклист постарается заранее спозиционировать всю группу за своей спиной так, чтобы колонна оказалась на той полосе, которая никуда не исчезает при сужении дороги. Опасность может возникнуть, когда невесть откуда взявшийся автомобиль попытается влезть вперед колонны в узкое место, что может привести в лучшем случае к съезду мотоциклов на обочину. Если водитель такого автомобиля поймет свою ошибку слишком поздно, то при интенсивном встречном движении или наличии разделяющего потоки отбойника и на большой скорости у него не останется выбора, кроме как на ходу втиснуться посередине колонны.

Слаженная команда, состоящая из опытных ведущего и замыкающего, не допустят возникновения такой ситуации, заранее не дав шанса таким лихачам. Как только кто-то из них двоих (скорее всего это будет ведущий, но замыкающий может быть лучше знаком с данной трассой и может вспомнить особенность этого участка первым) поймет, что одна из полос вскоре кончится и дорога пойдет на сужение, замыкающий по требованию ведущего (или сам по себе, с соответствующим объявлением ведущему по радиосвязи) «закрывает дверь» (‘close the door’), то есть кратковременно занимает соседнюю сужающуюся полосу, уйдя с основной полосы и препятствуя тем самым потенциальным лихачам влететь сзади в середину колонны. В то время как основная колонна, следуя по основной, не исчезающей полосу, движется дальше, замыкающий «придерживает дверь закрытой» и потом вливается на основную полосу вслед за остальными мотоциклистами; и вновь все они — одна сплоченная «семья».

News Reporter

Добавить комментарий