В прошлом веке продукция минчан нашла множество сторонников среди подростков и взрослых селян. Подрастающему поколению лёгкие мотоциклы нравились своей необыкновенной неприхотливостью и умеренной ценой. Солидные дяди брали их как верного коня для доставки к месту сенокоса, на пасеку, на рыбалку, охоту. С перестройкой сложилось мнение, что их карьера подошла к концу. Новое положение производителей поразило воображение отпетых скептиков.
В интернете сейчас огромный реестр новеньких, современных, прекрасных механизмов того же завода. Коллектив вовремя перестроился под мировые стандарты, чего нельзя сказать о российских коллегах. Двухколёсные байки ничем не уступают по дизайну западным образцам. Они стали намного практичней и экономичней.
К слову сказать, не только белорусы заботятся о расходе топлива. Этому посвящено немало страниц в специальной литературе, на просторах всемирной паутины. Предлагаются дополнительные устройства, экономящие драгоценные литры. Даже мальчишки знают, как экономить бензин, неплохо разбираются в эргономичности, правилах езды, состоянии покрышек – всего, что имеет непосредственное отношение к проблеме. Пока ведутся изыскания альтернативного топлива, все выстаивают в очереди к заветному пистолету с горючей жидкостью.
Минский двухколёсный транспорт радует тем, что «кушает» очень мало. Зато удовольствия от него на все сто!
Дата публикации: 20.10.2015, 21:25