Полста лет тому назад громадной роскошью для молодых экстремалов считался лёгкий мотоцикл минского производства. Удобный, надёжный, родной. Его в конце века собирались похоронить, но (хорошая новость) он живёт и процветает. Успешно эксплуатировался в городских условиях. В деревне, кроме этого, выполнял роль рабочей лошадки: сбегать за покупкой в соседнюю деревню, доставить пассажира на луговой покос, отвезти маму на обеденную дойку – дневных функций хоть отбавляй. По-иному глядели на счастливых владельцев двухколёсного транспорта юные леди.
Чуть позже престиж маленького друга упал. Появились чуть большие по мощности «Восходы», ИЖаки». Криком моды стали импортные «Явы», как-то внезапно заполонившие умы подростков. Было от чего сойти с ума: один дизайн чего стоит! И дамы стали разборчивее. Западные образцы стали просачиваться в повседневный быт жителей Союза. Нарасхват пошли не виданные доселе финские дома. Это сегодня стало обыденностью: фирмы предлагают составить проект финского каркасного дома, самого дешёвого варианта среди себе подобных. Да что там проект из северной страны! Оттуда нынче поставляются и сами сооружения.
При подобной конкуренции предсказывалась гибель минского завода. А сегодня достаточно взглянуть на ассортимент их продукции, которая нисколько не уступает западным образцам. Здесь и обычные создания, и спортивные байки, и навороченные квадроциклы!
Дата публикации: 11.10.2015, 21:05