Что Вы видите, заходя в крупный офисный центр? Конечно же, зону ресепшн. Она встречает посетителей и клиентов компании изо дня в день. Глядя на нее, у человека создается первое впечатление о компании.
Заходя в офис, посетитель сразу оценивает, как его встретили, насколько компетентно дали нужную информацию, какой дизайн и ремонт офиса в целом. Ресепшн с первой секунды может «сказать» о компании и ее руководителях много информации, так как помимо функциональности эта зона выполняет представительскую, имиджевую роль.
Особых требований, которым должен отвечать внешний вид стойки рецепции, не существует. Однако соблюдение эргономических параметров является обязательным, так как за ней работает живой человек, а значит, после долгого трудового дня у него тоже может болеть спина и затекать шея. Кроме этого, как уже было сказано, стойка – это первое, что видит посетитель, поэтому для нее лучше выбирать красивую, дорогую мебель. В целом зона рецепции должна занимать небольшое пространство. Должно быть выделено место для самой стойки и для комфортабельных мест, на которых разместятся ожидающие приема посетители.
Высота стойки должна быть в пределах 110 см. За ней должен находиться стол, стул и необходимое оборудование. Мебель для зоны ожидания стоит выбирать в соответствии с общим дизайном и отделкой офиса. Она должна быть выдержанна в определенном стиле, цвете, форме. Лучше выбирать мягкие, удобные диваны. Перед ними можно поставить журнальные столики с образцами продукции, выпускаемые компанией или просто положить на них модные журналы.
Сегодня функционируют специальные мебельные фабрики, специализирующиеся исключительно на офисной мебели, в частности, и на мебели для зоны рецепции. За стойкой ресепшн должно быть достаточно места для комфортной работы сотрудника. Специальные полки, ниши, углубления под электрические кабели позволят максимально экономично использовать пространство. Использование высокой стойки еще удобно и тем, что посетители не смогут наблюдать за тем, что происходит за ней. Для секретаря стойка – это некий психологический барьер, за которым работа будет проходить продуктивнее и спокойнее.
Зона ресепшн, как и дизайн интерьера офиса должны быть выполнены с использованием модных и качественных материалов. Например, стекло и металл отлично подчеркнут современный стиль компании. А изогнутые, волнообразные линии и формы, также как и изысканные предметы декора – индивидуальность и креативность взглядов. В целом дизайн и ремонт офиса должны отражать направленность и специфику деятельности компании. Конечно, лучше доверить эту задачу опытным, профессиональным дизайнерам, которые за короткое время создадут и воплотят в жизнь уникальный дизайн-проект.
Консультацию по поводу дизайна и отделки зоны рецепции и офиса в целом можно получить на сайте artrealstroy.ru или по телефону в Москве: +7(495)973-19-99.
Дата публикации: 01.04.2013, 11:24