Полуприцепы сейчас широко используются для транспортировки разнообразных грузов. В данном случае не важна категория дороги для транспортировки, поскольку данный тип прицепов приспособлен для езды в практически любых условиях. Конструкция самого прицепа достаточно простая. Здесь используется тягач, который соединяет автомобиль с прицепом. Именно на тягач возможно переложить определенную долю веса прицепа. Кроме того данная конструкция позволяет вполне удачно создавать все условия для устранения всевозможных ударов при езде. Это в свою очередь позволяет транспортировать любые грузы, в том числе и очень хрупкие.
Сейчас существует огромное количество полуприцепов, которые отличаются по характеру своего использования. В то же время они могут отличаться зависимо от строения кузова и покрытию самого прицепа. Все это влияет не только на эксплуатацию транспортного оборудования, но и на его стоимость.
Купить полуприцеп можно как на первичном, так и на вторичном рынке. В первом случае стоимость будет несколько завышена, но это самый просто способ купить самое новое оборудование с большой гарантией работы от продавца и возможностью технического обслуживания при поломке. В случае покупки бывшего в употреблении прицепа, обязательно нужно обратить внимание на продолжительность его работы. В большинстве случаев здесь продается довольно новое и качественное оборудование. При этом его цена куда ниже, чем в соответственных магазинах или производителей.
Практически все полуприцепы можно распределить на две категории:
- американский тип прицепов имеет меньше мостов, которые находятся постоянно в движении. Здесь используется барабанный тип тормозов.
- европейский тип порой имеет до четырех мостов разного тип, но ошиновка здесь всегда односкатная. Дисковый тип тормозов здесь самый распространенный.
Европейские типы прицепов считаются более надежными и безопасными в дорожном движении. Здесь в обязательном порядке устанавливается камера для хранения запасных частей и инвентаря. Американские же полуприцепы полностью направлены на использование всего доступного места для груза. В некоторых случаях для этого даже снижают рамы самого прицепа. В европейском оборудовании такого никогда не бывает, это делает их несколько менее объемными для грузов, хотя часто они выглядят внешне намного большими, чем американские. В тентовых прицепах это влияет на технологию установки тента. Все эти отличия позволяют без особых проблем различать при покупке прицепы разного типа. Они же могут быть основной решения купить определенный тип прицепа.
Дата публикации: 23.02.2013, 16:54