Минфин предложил в 5 раз удорожить транспортный налог для мотоциклов, имеющих мощность более 130-150 л.с. Эта судьба может постигнуть и гидроциклы с мощностью более 150 лошадей, а также катера и яхты мощностью свыше 300 л.с. Эти плановые показатели предусматривает проект Основных направлений налоговой политики России на будущий год и проч., который подготовило ведомство.
Как уточняется в этом документе, повышение налоговых ставок коснется тех транспортных средств, что были произведены после 2000-го года, но оно не коснется внедорожника Mazda CX-9, чьим сердцем является двигатель на 3,7 литров V6 с мощностью в 277 л.с.
С 2013 года будет предложена минимальная ставка автотранспортного налога для легковушек, которые работают на движках, чья мощность более 410 лошадиных сил, размером в 300 руб. с каждой л.с. с возможностью удорожания ставки местными властями.
Как известно, взимать повышенный налог не собираются со спортивных авто и мотоциклов, которые используются только в спортивных состязаниях. Эти минфиновские предложения попали в раздел про налогообложение предметов роскоши.
Сегодня для государства определены уже базовые ставки автотранспортного налога, и каждому региону остается решить — увеличить их размер до 10 раз или уменьшить их.
В данный момент транспортный налог на мототехнику в российской столице составляет 7, 15 и 50 рублей с каждой лошадиной силы, соответственно.
Дата публикации 01.05.2012, 09:43