После того, как Вы купили себе мотоцикл, самое главное, чего не следует забывать, – это обкатать его. А ведь как хочется крутануть ручку газа, да так, чтобы ветер свистел. Но об обкатке забывать не стоит. Чтобы Ваш мотоцикл прожил долгую и счастливую жизнь, жил и радовался вместе с Вами, нужно сделать все предельно правильно и осторожно. Под временем обкатки понимается тот промежуток времени, в результате которого детали и узлы мотоцикла становятся на места и притираются. На самом деле все просто, как выбор хостинга php mysql. Обкатка должна осуществляться после замены каких-либо систем в мотоцикле и после его капитального ремонта. Самое первое, на что нужно обратить внимание, – это обороты. Обороты двигателя не должны набираться очень быстро, и это касается не только непосредственной обкатки, но и последующего использования. Кроме этого, резкий разгон может причинить вред подшипникам. Не нужно забывать и про коленвал, осуществляя прогазовку, он имеет тенденцию крутиться быстрее тех значений, которые допустимы. Самое важное время в обкатке мотоцикла – это первые 500-800 километров. В это время Ваше внимание должно быть сосредоточено на двигателе. Крутые подъемы должны быть исключены, пассажиры – аналогично, также стоит смотреть на температуру двигателя, за передачами и скоростями.
Дата публикации 29.06.2012, 14:48