Когда мы недовольны качеством наших отечественных дорог, мы почему-то обвиняем водителей в том, что они не возят дрова. На самом деле ошибки драйверов не всегда очевидны. Да, разные машины преодолевают небольшие выбоины с разными потерями. Также важно правильное расположение пассажиров и груза внутри салона: если они распределены неравномерно, салон неизбежно будет раскачиваться из стороны в сторону.

Одним словом, факторов, влияющих на комфорт при езде, много, и одним из способов минимизировать их влияние является установка пневмобаллон мерседес gl. Обычно он выступает в роли вспомогательного, дополняя основную подвеску. Итак, если его можно использовать для повышения проходимости, снижения нагрузки на элементы подвески и значительного повышения комфорта вождения, то почему его не применяют широко? На это есть объективные причины, о которых мы поговорим далее. И можно ли установить пневмоподвеску самостоятельно, на что следует обратить внимание при выборе пневмоподвески.

Устройство работает следующим образом: наружный воздух сначала поступает в сушилку для удаления из сушилки лишней влаги и предохранения воздушной взвеси от конденсата. Осушенный воздух направляется в компрессор, который нагнетает определенное давление в специальную емкость, называемую ресивером (примерно 20 бар). Накопительный бак может быть установлен отдельно конструктивно, либо использоваться в составе компрессора. При необходимости сжатый воздух из ресивера подается в распределитель, который в зависимости от конструкции подвески направляет часть на переднюю/заднюю ось или отдельно на каждое колесо.

News Reporter