Внесезонная резина R18 235 60 широко применяема автолюбителями во многих странах мира. Она производится как в летнем, так и в зимнем формате. Это существенно расширяет географию использования ее возможностей.
Среди машин, которые могут быть обуты в покрышки, вы найдете многочисленные детища самых авторитетных марок:
- Mercedes-Benz (GLC, GLC-Class Coupe, GLE);
- Jeep (Cherokee, Grand Cherokee, Liberty);
- Lexus (RX);
- Renault (Espace);
- Volkswagen (Touareg);
- Honda (CR-V, Odyssey, Pilot);
- Suzuki (Grand Nomade, Grand Vitara);
- SsangYong (Rodius) и многие другие.
Перечень производителей шины R18 235 60 не менее внушителен – в борьбе за покупателя бренды продолжают совершенствовать возможности изделия по проходимости, сцеплению с дорогой, мягкости хода и прочим показателям.
Замена R18 235 60 шинами меньшего профиля: плюсы и минусы
Использование шин, имеющих меньший профиль, не может не сказаться на работе всех систем автомобиля. Последствия могут быть как положительные, так и отрицательные. В значительной степени они зависят от того, насколько велика разница с базовым размером профиля.
Если есть цели испробовать на авто покрышки меньшего профиля вместо оригинального R18 235 60, рекомендуется начинать с малого. Лучшим вариантом станут ближайшие в размерном ряду шины R18 235 55, профиль которых меньше лишь на размер. Подобная осторожность не случайна. Ходовые свойства авто способны улучшиться лишь при не слишком большой разнице в профилях базовых и альтернативных шин.
Так, если она составляет один-два размера, то меньшая высота обеспечивает автомобилю следующие преимущества:
- улучшается управление транспортным средством в целом;
- торможение также обретает лучшее качество;
- комфорт при этом остается практически неизменным;
- машина почти не теряет в мягкости и плавности хода.
Все это в полной мере проявляется при установке R18 235 55 на место R18 235 60.
Если же авто оснащены шинами с профилем, который существенно меньше предусмотренного производителем, водитель рискует столкнуться со следующими сложностями:
- комфорт значительно снижается;
- машина движется жестче и более шумно;
- показатели расхода топлива растут;
- не исключена возможность пробития колеса об диск в случае его удара;
- удар также может вызвать повреждение самого диска.
Перечень потенциальных неприятностей неисчерпаем – чем меньше профиль, тем их становится больше.
Для R18 235 60 можно подобрать еще пару-тройку вариантов более компактной замены, поиграв заодно и с диаметром. Так, например, 235/65 R17 может сделать машину еще мягче. Но в любом случае, помните о разумных пределах и правиле «двух размеров».