Что нужно чтобы в зимнее время наш мотоцикл оставался в рабочем состоянии? Чтобы в зимнее время наш мотоцикл оставался в рабочем состоянии, необходимо соблюдать несколько несложных, однако весьма эффективных правил «консервации»:
1. Защита от коррозии.
Защищаем от окисления внутренности мотоцикла: поршневые кольца, стенки цилиндров, седла клапанов, и так далее, а также наружные поверхности, которые также могут окисляться. Основная защита — силиконовая смазка-спрей, ей необходимо сбрызнуть все детали, которые больше всего подвержены коррозии, все резиновые элементы: прокладки, пыльники, сальники, до которых сможете дотянуться. Тормозные колодки ничем особо смазывать не нужно, кроме как оливковым маслом.
2. Аккумулятор.
Для предотвращения от полной разрядки и окисления проводков на аккумуляторе, снимаем его с мотоцикла, и в лучшем случае, забираем его с собой домой, если такой возможности нет, то храним в сухом месте, в гараже.
3. Бензин.
Для того чтобы избежать появления ржавчины в бензобаке, заливаем бак доверху. Но разумно будет слить перезимовавшее топливо и наполнить новым, либо добавить стабилизатор в старый бензин. Из карбюратора топливо сливать не стоит, чтоб не пострадали все имеющиеся в нем прокладки.
Дата публикации: 08.05.2013, 22:56