Ремонт мотоцикла: как избежать ненужных проблем?

Ремонт мотоцикла: как избежать ненужных проблем?Каждый бывалый мотоциклист знает, что байки, хотя и считаются довольно хорошим транспортным средством, постоянно нуждаются в ремонтных работах. Чтобы застраховаться от неисправностей на магистрали, нужно раз в полгода проходить тех. осмотр байка, дабы заранее ликвидировать маленькие нарушения в работе, которые повлекут за собой опасные автомобильные аварии.

Для данных целей стоит пользоваться предложениями мотосервиса, где есть особое оборудование. Нужно будет помимо прочего не давать согласие на осмотр байка в автогараже и смену составных частей в такой обстановке. Исключительно в хорошо оснащенном помещении, возможно, сделать идеально все ремонтные работы. Если вы — житель Уфы, и у вас сломался мотоцикл, советуем воспользоваться эвакуатором, услуга вызова эвакуатора Уфы дешево и будет вам по карману.

Почти все мотосервисы осуществляют торговлю запасными частями к байкам, что собственно довольно комфортно в том случае, когда не хватает времени лично выискивать составные части на рынке. Но случается так, что лучше приобрести иной байк, нежели пробовать «реанимировать» сломанный. Это касается пробитого картера мотора – в таком случае от ремонтных работ гораздо лучше отказаться, потому что вернуть мотоциклу прежнюю работоспособность не получится, и тогда советуем присмотреться к мопедам stels.

Как сменить тормозные колодки в быту? Общеизвестно, что в отсутствие тормозной системы байки становятся большой опасностью, рискуя трансформироваться в практически катафалк на колесах. Впрочем, на то, чтоб проверить колодки насчет их износа, времени часто нет. Лишь немногие мотоциклисты волочат собственные байки в сервис, чтоб уж точно обезопасить себя. Прозрение начинается в то время, когда тормоза непредсказуемо ломаются на городской трассе, и байк врезается в спереди стоящую автомашину, после этого приходится вызывать эвакуатор в Уфе или другом городе. Этого урока, в большинстве случаев, хватает, чтоб потом часто сменять тормозные колодки. Конечно, гораздо лучше израсходовать пару дней на профилактику, нежели после этого оплачивать круглую сумму хозяину дорогой автомашины за причиненный вред.

Однако возможно обойтись и «небольшой кровью», если выучиться смене колодок. Данное упражнение легкое и отбирает не более чем 2-3 часа, но, несмотря на все вышесказанное, можете не сомневаться, что в самый неуместный момент тормоза не подведут. Перво-наперво нужно снять тормозной блок, который крепится при помощи нескольких винтов, после этого снять ветхую колодку. При помощи зубной щетки нужно протереть цилиндр.

Дата публикации: 24.03.2013, 17:54

News Reporter

Добавить комментарий