В 1948 г. был представлен первый Agusta, который предназначался для гонок. Этот мотоцикл был похож на серийные модели, но кубатуру двигателя увеличили до ста двадцати пяти кубических сантиметров. Необходимо заметить, что это дало возможность достигать скорости сто десять километров в час. Спустя год Агустой была представлена доработанная версия, которая имела мощность десять лошадиных сил и четырехступенчатую коробку переключения передач.
Компания РКП-Транс предлагает всем желающим разнообразные транспортные услуги. Если вам необходимо перевезти негабаритные грузы и технику или строительную и спецтехнику, то эта компания вам всегда поможет. Ваш груз доставят в любую точку нашей страны строго по графику. Все перевозки негабаритных грузов в этой компании осуществляют лишь опытные водители, прошедшие спецподготовку. Уже многие воспользовались услугами данной компании, и никто не остался разочарованным. Теперь пришла ваша очередь.
Но стоит заметить, что возможности своих конструкторов являлись довольно таки скромными. Владелец компании понимал, что собирать мотоциклы для гонок необходимо в отдельности от серийного производства. Он решил переманить из фирмы Гилера известнейшего конструктора П. Ремора и одно из лучших механиков А.Магни. Именно этими специалистами в те годы был разработан четырехтактный мотор, и они обладали большим весом в мотоциклетной среде. И все пошло. В 1950 г. запустили в производство семейство четырехтактных мото. Эти технологии были подкреплены тем, что Доменико, владелец Agusta, привлек лучших гонщиков. В итоге мотоциклы agusta стали лучшими гоночными мотоциклами, доказав это в гонках.
Вначале Л. Грей победил в гонке на пятьсот кубовом Агуста, а спустя некоторое время Сандфорд стал чемпионом в классе сто двадцать пять кубических сантиметров.
Дата публикации: 08.02.2013, 12:32