Не секрет, что многие, увидев несущийся по городским трассам мотоцикл, с гордо восседающим на нем хозяином, загораются желанием приобрести такого же железного коня.
Но все их мечты разбиваются, когда они узнают о различных моделях мотоциклов, разных характеристиках и разном предназначении.
Для того, чтобы описать плюсы и минусы каждой модели как минимум нужен будет формат не меньше Большой Советской энциклопедии.
Поэтому для начала нужно знать хотя бы основную классификацию мотоциклов, это: спортбайк, кроссовер, эндуро, турист, круизер, стрит и скутер.
Из их названия можно примерно определить, для чего предназначен мотоцикл. К примеру, спортбайк – мощный и динамичный, кроссовер для города и легкого внедорожья, турист для дальних поездок с максимальным комфортом, круизер-большой прогулочный мотоцикл, эндуро – сухопарый байк для спорта, стрит – удобный городской мотоцикл, скутер – юркий чтобы добираться на работу, через любые пробки.
Все эти мотоциклы предназначены для гордых, но не семейных ребят. Наличие семьи предполагает использование семейного авто, к которому относится любимый рено флюенс каждого, кто его приобрел.
Но наличие автомашины не исключает и приобретение мотобайка членам семьи, как одного на всех, так и каждому. Здесь уже все зависит от состояния семейного бюджета.
В любом случае езда на мотоцикле это непередаваемое на словах ощущение собственной уникальности.