Испанской Ossa были презентованы новые триальные байки. Эти мотоциклы являются двухтактными байками TR280 и TR125. Что касается модели TR125, то она позиционируется самим испанским изготовителем как самый лучший мотоцикл для тех, кто начинает заниматься данным спортом.
Данная модель является самой легкой – это заявляется компанией уже пару лет, и до сих пор это никто не опровергает. Чип тюнинг является внесением изменений в электроблок управления мотором. Что касается процедуры чиповки, то стоит заметить, что она проходит за одни сутки. Используя спецоборудование «из мозга» авто будут считываться программные файлы.
К тому же они будут модернизироваться и загружаться назад. Что касается работы, то она будет проводиться высококвалифицированными специалистами в тюнинг-ателье. Если говорить об обмене файлов, то он будет происходить по электронке. Более подробно о чип тюнинге вот на этом сайте http://bood.ru. Если говорить о модели TR280, то стоит заменить, что она обновляется первый раз с того момента, как её выпустили. Что касается изменений в байке, то они были направлены, прежде всего, на то, чтобы уменьшить его вес и увеличить маневренность. Новая модель будет весить приблизительно шестьдесят четыре килограмма.
Модель TR280i является самым легким триальным мотоциклом в мире. Мотоциклы компании Осса смогли одержать несколько побед в серии GP в классе двухсот пятидесяти кубических сантиметров. Но стоит отметить, что эти победы были одержано в семидесятые. Но потом после гибели одного из пилотов, компания была вынуждена отказаться и не принимать участие в соревнованиях. После того как Осса возродила свои дела по производству байков, она вновь начала принимать участие в чемпионатах мира. В 2012 году команда Осса заняла пятое место. И наравне соревновалась с мотоциклами Хонда и Ямаха.
Дата публикации: 25.01.2013, 09:37