Советский Союз второй половины двадцатого века. Города полностью (или довольно сносно) обеспечены средствами передвижения. Автобусы, трамваи, троллейбусы. Не всякое село обеспечено даже рейсовыми автобусами. Самыми счастливыми были обладатели легковых автомобилей и мотоциклов. Это позволяло хотя бы полгода свободно перемещаться на короткие расстояния. Одним из самых престижных мотоциклов считался ирбитский «Урал».
Он относится к классу тяжёлых и является усовершенствованной модификацией немецкого знаменитого мотоцикла BMW R71. Сегодня те выпуски в своём большинстве уже относятся к числу ретро. Но на них можно купить в магазинах многие запчасти.
Тут же есть возможность купить купить дефлектор капота для владельцев автомобилей. Автолюбители называют его ещё «мухобойкой». Он действительно, создавая определённый воздушный поток, позволяет мелким соринкам, камешкам, насекомым уноситься этим потоком выше ветрового стекла. При этом защищается и сам капот. На «Урале» такого дефлектора нет.
Поначалу не ставилось даже ветрозащитное стекло для водителя. Но всё равно не было счастливее обладателя, чем владелец этого трёхколёсного чуда. Наслаждение – с ветерком прокатиться на речку, в лес за грибами, в райцентр за покупками. Встретить или проводить родственников и знакомых. Часто они использовался для перевозки небольших грузов. Многие перевозили зерно в мешках, навалив поверх коляски до полутора центнеров груза. Словом, это был верный помощник в приусадебном хозяйстве. Мощный двигатель, прекрасная компоновка.
Последние модели были оснащены коробкой передач с задним ходом. Сегодня на нашем рынке этого мотоцикла практически нет. Однако его производство продолжается. Он прекрасно продаётся за границей. США, Япония, Корея, Австралия, Канада, страны ЕС берут его с удовольствием.
Дата публикации: 15.12.2012, 19:35