Идея превратить велосипед в мотосредство давно стала витать в воздухе и получает своё воплощение во многих мотоциклах, мопедах, скутерах, скутеретках или как их там ещё величают. Выпуск мотоциклов с колясками и без колясок всегда интересовал любую промышленность. В России первые опыты по выпуску мотоциклов успешно были осуществлены ещё в первой половине двадцатого века.
Это средство передвижения неустанно совершенствовалось, меняло облик. Оно прошло долгий путь от лёгкого механизма до тяжёлого мотоцикла с коляской. Самым знаменитым и популярным, ни с чем не сравнимым, был «Урал». Этот мощный красавец и по сей день выпускается заводом, только идёт, в основном, на экспорт. Он поменял свой имидж, стал изящнее, утончённее.
При этом не потерял былых качеств, а только приобрёл дополнительные возможности. К сожалению, родная промышленность практически не занимается выпуском мотоциклов. Наверное, причина этого кроется в насыщении рынка иностранными мотоциклами. Найти обзор мотоциклов можно, войдя на сайт http://classcar.ru/category/motociklyi, читатель познакомится с обширной информацией об автомобилях, мотоциклах всего мира. Он может сравнить технику разных стран, проанализировать ценовую политику в торговле.
Среди молодёжи сегодня самым популярным видом транспорта являются доступные скутеры. Легки в управлении, довольны надёжны. Не требуют прав на вождение. Люди посолиднее приобретают более современные байки и непременно этим гордятся. Самыми популярными в среде профессионалов считаются японские мотоциклы. Самыми продаваемыми в России стали китайские. Более дешёвые, хотя по качеству пока уступают многим. Доступность и привлекает потребителя. Знаменитый белорусский «Минск», также претерпел ряд изменений. Иностранные совладельцы изменили дизайн в лучшую сторону.
Дата публикации: 23.10.2012, 18:40