Шаг 1 Проанализируйте свои возможности по предложению запчастей на местном автомобильном рынке. Составьте список дилеров по продаже новых и подержанных автомобилей в Вашем городе. Добавьте туда независимые авторемонтные мастерские и любые региональные сервисы технического обслуживания транспортных средств.
Список производителей, если таковые имеются. Так в республике Татарстан крупнейший производитель автомобилей КАМАЗ и запчастей КАМАЗ должен быть учтен первостепенно. Далее могут быть также приняты во внимание активные клубы автомобилистов. В совокупности эта информация представит ваш потенциал на автомобильном рынке запасных частей.
Шаг 2 Перечислите ваших конкурентов по продаже автомобильных запчастей. В данной цепи учтите официальные магазины со всеми торговыми точками продаж и независимых поставщиков. Включите в ваш реестр автоотделы в крупных супермаркетах, так как ваши потенциальные клиенты могут делать покупки и там. Особенно тщательно займитесь изучением особых гарантий и дисконтов при продаже запчастей, предлагаемых каждым поставщиком – вашими конкурентами.
Шаг 3 Изучите информацию об ассортименте вашего продукта, о спросе на конкретную специализацию деталей и разработайте невостребованные, но имеющие популярность ниши запчастей. Определите все незаполненные ниши. Если в вашем городе имеется клуб классических автомобилей Chevrolet, то нужно посещать клубные встречи для рекламы вашей классических частей данного автомобиля. Реклама в подобных классических автомобильных клубах может существенно помочь вам. И, наконец, создайте свой сайт по продаже своих запчастей автомобиля.
Шаг 4 В начале деятельности очень трудно привлечь клиентов – вы новичок, мало кто вас знает и репутация ваша в бизнесе еще не сложилась. Поэтому так важно достичь лояльности клиентов. Это можно сделать, предлагая карты постоянного клиента для розничных клиентов, которые приобрели запчасти при открытии магазина. Опрос этих клиентов о дополнительных требованиях по автомобильным запчастям, размещенный на сайте, может основательно помочь вам, поэтому пишите на визитках и другой рекламе свой сайт обязательно. Можно создать реферальную программу, как это делают с запчастями КАМАЗ — это хороший стимул для покупателей.
Шаг 5 Лично посетите сервис-менеджеров в магазинах продаж новых и подержанных автомобилей и комплектующих. Предложите скидку на поставляемые вами запчасти с бесплатной доставкой в каждый магазин. Шаг 6 Разместите объявления, ориентированные на новых клиентов. Реклама в транспорте, на страницах вашей местной газеты с предложением скидки на первую покупку, но и в дальнейшем не забывайте поощрять лояльность клиентов.
Дата публикации 18.10.2012г.
Список производителей, если таковые имеются. Так в республике Татарстан крупнейший производитель автомобилей КАМАЗ и запчастей КАМАЗ должен быть учтен первостепенно. Далее могут быть также приняты во внимание активные клубы автомобилистов. В совокупности эта информация представит ваш потенциал на автомобильном рынке запасных частей.
Шаг 2 Перечислите ваших конкурентов по продаже автомобильных запчастей. В данной цепи учтите официальные магазины со всеми торговыми точками продаж и независимых поставщиков. Включите в ваш реестр автоотделы в крупных супермаркетах, так как ваши потенциальные клиенты могут делать покупки и там. Особенно тщательно займитесь изучением особых гарантий и дисконтов при продаже запчастей, предлагаемых каждым поставщиком – вашими конкурентами.
Шаг 3 Изучите информацию об ассортименте вашего продукта, о спросе на конкретную специализацию деталей и разработайте невостребованные, но имеющие популярность ниши запчастей. Определите все незаполненные ниши. Если в вашем городе имеется клуб классических автомобилей Chevrolet, то нужно посещать клубные встречи для рекламы вашей классических частей данного автомобиля. Реклама в подобных классических автомобильных клубах может существенно помочь вам. И, наконец, создайте свой сайт по продаже своих запчастей автомобиля.
Шаг 4 В начале деятельности очень трудно привлечь клиентов – вы новичок, мало кто вас знает и репутация ваша в бизнесе еще не сложилась. Поэтому так важно достичь лояльности клиентов. Это можно сделать, предлагая карты постоянного клиента для розничных клиентов, которые приобрели запчасти при открытии магазина. Опрос этих клиентов о дополнительных требованиях по автомобильным запчастям, размещенный на сайте, может основательно помочь вам, поэтому пишите на визитках и другой рекламе свой сайт обязательно. Можно создать реферальную программу, как это делают с запчастями КАМАЗ — это хороший стимул для покупателей.
Шаг 5 Лично посетите сервис-менеджеров в магазинах продаж новых и подержанных автомобилей и комплектующих. Предложите скидку на поставляемые вами запчасти с бесплатной доставкой в каждый магазин. Шаг 6 Разместите объявления, ориентированные на новых клиентов. Реклама в транспорте, на страницах вашей местной газеты с предложением скидки на первую покупку, но и в дальнейшем не забывайте поощрять лояльность клиентов.
Дата публикации 18.10.2012г.