Мотоциклы класса «эндуро»

Мотоциклы класса «эндуро» (от фр. «endurance» — «выносливость») начинают свою историю возникновения от соревнований называемых «шестидневоками». В этом типе мотоциклетных соревнований гонщикам необходимо самостоятельно, без технической поддержки, в течение шести дней преодолевать сотни километров, по самому разнообразному дорожному покрытию, в том числе и по бездорожью, что непосредственно повлияло на конструкцию этих мотоциклов. 

Нередко мотоциклы эндуро сравнивают с кроссовыми мотоциклами, это происходит, по всей видимости, из-за их значительного внешнего сходства. Однако надо понимать то, что кросс — это дисциплина с тяжёлой нагрузкой, но она весьма узкоспецифичная. Кросс – гонка по трассе с искусственными препятствиями (гребенка, трамплины, и т. д.) и грунтовым однородным покрытием. 
Трасса для кросса как минимум знакома гонщикам, зачастую у них есть возможность проехать по трассе перед заездом, а то и вовсе провести тренировки. Соревнования состоят из двух заездов по 30 минут (15 минут в суперкроссе). К мотоциклам же «эндуро» предъявляют куда более обширные и строгие требования. Мотоцикл должен быть так же хорош, как новая хонда аккорд 2013, которая уже скоро появится в продаже. Качество японских авто и мотоциклов как всегда на высоте. «Эндуро» конструируют универсальным, дабы он мог легко справиться с разнообразными покрытиями дорог. 
Отдельные участи маршрута бывают особо сложны для преодоления, а в довесок к этому покрытия еще и быстро сменяют друг друга. Один саршрут гонок может включать в себя грунтовые и гравийные дороги, тропы, асфальтированные участки дорог, и даже горными реками. Гонщик обязан быть хорошо физически подготовлен, и готов ко всем сложностям трассы при любых погодных условиях. А с учетом того, что протяженность «шестидневных» заездов порой достигает 500 км — уже сам факт достижения спортсменом финиша — это уже победа! 
Дата публикации: 25.09.2012, 12:41
News Reporter

Добавить комментарий