В девяностых среди мотоциклистов начали набирать популярность 600-кубовые мотоциклы, в результате производители решили акцентироваться на производстве спортивных мотоциклов средней кубатуры, потенциал которых был даже больше чем у литровых флагманов. Эти модели стали хорошо раскупаться благодаря тому, что с продавцами проводился тренинг продаж.
Мировая ассоциация Супербайка также обратила своё внимание на столь быстрый рост и создала отдельный гоночный класс для 600-кубовых мотоциклов, названным Суперспорт.
По сравнению с мощным 1000-кубовым классом Супербайк, его младший брат Суперспорт имел мягкие требования для участия в заездах: гонщик имеет право вносить любые изменения в конструкцию мотоцикла, при условии, что запчасти должны быть куплены в обычном магазине и могут быть установлены на серийную модель мотоцикла. Байкером сейчас быть модно, ими становятся люди разных профессий: журналисты, инженеры, бизнес тренер, преподаватель.
Согласно правилам внешний вид гоночного мотоцикла должен быть таким же, как и у серийной модели. В отличие от класса Супербайк, в Суперспорте запрещено использовать корпуса из карбона. Вместо него только заводской пластик. Единственное изменение, допустимое во внешнем виде мотоцикла — форма лобового стекла. Согласно регламенту её разрешено изменять для улучшения аэродинамических характеристик.
Дата публикации 03.07.2012, 16:57