История Ниссан Патрол

altNissan Patrol – это модели автомобилей, которые обладают повышенной проходимостью с полным и задним приводом. Во всем мире машины Nissan Patrol заслуженно пользуются своей популярностью, при этом позиционируя себя, как профессиональные внедорожники. Наряду с Порше Панамера они обладают привлекательным дизайном и мощным двигателем.

Название Patrol было придумано еще в 1951-ом году и принадлежало оно тогда довольно простому по конструкции внедорожнику японского производства. Это была довольно примитивная, но в тоже время прочная машина.

В 1960-ом году, компания Nissan выпустила первый свой внедорожник названные Ниссан Патрол. В то время он стал настоящим олицетворением надежности и мощности. В конце 79-ого года появилась совершенно новая модель из этой линейки, которая теперь имела полный привод. На следующий год данный момент был представлен на Парижском автосалоне.

Вскоре после выхода модели Патрол 160, компания подготовила замену в лице новой 260-ой серии. Эта версия 1983-его года, лишь немного подретушировала дизайн кузова, сменив квадратные фары на круглые. Под капотом же находился в бензиновый четырехцелиндровый двигатель объемом 2,8 литра, при этом он мог выдавать 93 лошадиные силы, что было на то время настоящим прорывом.

Последней моделью на данный момент является Nissan Patrol GR. Он оснащен самым современным оборудованием и сильно отличается от своих предшественников организацией всего внутреннего пространства. На трех рядах сидений автомобиля, могут свободно умещаться семь человек. Тритий ряд легко убирается и превращается в багажное отделение, при этом его объем составляет 2287 литров. Салон данной модели только кожаный. Все приборы расположены удобно, а их управление интуитивно понятно. Вся приборная панель обладает достаточно ярким освещением, достаточно только лишь повернуть ключ зажигание, как тут же панель заиграет многочисленными красками.

Компания Ниссан оснастила Patrol GR самым новым бензиновым двигатель, объем которого в свою очередь составляет 4,8 литра, а мощность при этом достигает 245 лошадиных сил и это при крутящемся моменте в 400 Hm.  Также как и раньше, последняя модель может быть в комплекте и с дизельным двигателем, объем которого равен трем литрам. Такие двигатели оснащены турбонадувом и непосредственным впрыскиванием топлива. Коробка передач имеет пятнадцать ступеней и она полностью автоматическая, хотя функция ручного переключения скоростей, также предусматривается.

Дата публикации 22.05.2012, 12:34

 

News Reporter

Добавить комментарий