KTM 300 – любимец среди профессионалов и любителей специализированных гонок (эндуро). В 2012 году они получили подарок в виде модернизированной модели этого мотоцикла.
Новый КТМ300 выпускается в гоночном варианте и в варианте для общего пользования. Обладатели этой модели смогу гордиться поворотниками, звуковыми сигналами и рамкой крепления номерного знака. Главным достоинством спортивного двухтактника является улитка резонатора. Мощность двигателя снижена до 20 л.с. В спортивном варианте мотор выдает 54 л.с.
Как в одной модели объединить качества прогулочного и гоночного мотоциклов? На первый взгляд задача неразрешимая, как например вывоз металлолома с другой планеты.
Заменив резонатор на спортивный, который идет в комплекте, иглы и жиклеры карбюратора, сняв ограничение хода ручки газа, на выходе можно получить аналог спортивной модели.
Разработчики изменили короб, форму и размеры воздушного фильтра. Благодаря обновленной конфигурации прозрачного бака центр тяжести мотоцикла снизился.
Модернизированная рама поменяла не только развесовку, но и поведение KTM 300 на дороге. Конструкторы изменили конфигурацию маятника задней подвески.
У амортизатора WP Suspension PDS увеличилась длина, появилось регулировочное кольцо из пластика. Новые колеса одновременно и усилены и облегчены. В остальном конструктивные решения остались прежними.
Дата публикации 29.03.2012, 23:46