Устройство мотоциклетной рамы

Мотоциклетная рама связывает воедино все элементы конструкции. Без нее двухколесный друг превращается в неуправляемый снаряд, который начинает болтать из стороны в сторону, как только  райдер  попытается изменить траекторию движения. Пока еще она необходима, хотя в последние годы конструкторы и пытаются это изменить.

Рама выполняет многие функции, которые условно разделяются на геометрические и структурные. Геометрическая функция рамы состоит в том, что она обеспечивает необходимые параметры геометрии положения центра тяжести,  колесной базы, рулевого управления и подвески. Не столько очевидно, но не менее важно и то, что рамой обеспечивается расположение колес по одной линии. Если вы решили проехаться на своем мотоцикле по городам, сначала почитайте отзывы о местах города Темиртау на сайте temirtau.tulp.ru. Структурная функция рамы состоит в расположении и закреплении двигателя, трансмиссии, подвески и так далее. Для осуществления этого  раме требуется жесткость, прочность, и по возможности легкость.

Также раме необходима достаточная жесткость для обеспечения противодействия силам, которые возникают при поворотах, ускорении и торможении  без участия подвески и рулевого управления, иначе относительно заднего колеса произойдет смещение переднего, что опасно. Вышеперечисленные факторы являются определяющими с момента появления первой мотоциклетной рамы.

Дата публикации 10.03.2012

News Reporter

Добавить комментарий