На улицах города мы видим самые разнообразные модели мотоциклов и мало кто может их верно квалифицировать. В представленной статье мы не будем заниматься классификацией всех видом мотоциклов, потому что это может длиться бесконечно, а только поговорим об основных представителях.
Чолпер – мотоцикл, предназначенный для комфортной езды, поэтому имеет большие сидения для водителя и его пассажира. Частенько встречаются в мотоциклах подобного вида аудиосистемы. Чолперы маленькими не бывают, двигатель не самый сильный, но вот крутящий момент достоин восхищения: позволяет трогаться вашему мотоциклу практически без прибавления газа. Интересно то, что управлять таким мотоциклом и легко и сложно одновременно, так как он достаточно неповоротлив, но при этом обладает мягкими амортизаторами и сильным крутящим моментом.
Спортбайк – мотоцикл для быстрой езды: переменные фазы газораспределения, рамы из сплава алюминия, четырехцилиндровые двигатели. Для покупки такого байка вам потребуется хорошее финансовое состояние.
По-своему спортбайки – необычные мотоциклы, так как их редко когда можно встретить на улице. Такие мотоциклы не предназначены для простаивания в пробках, в них нет удобств, которые ценятся среднестатистическим мотоциклистом. Самое важное в них – это аэродинамика и обтекаемость.
Мотоциклы типа классик – это золотая середина: универсальный и самый лучший для новичков. В меру легкие, достаточно мощные, красивые по дизайну и вполне комфортные – из этих слов очевидно, почему они любимы большинством байкеров и мотоциклистов, которые не представляют к своим мотоциклам особые требования.
И последний тип – эндуро – мотоциклы двойного назначения, для езды по любой дороге. Мотоцикл дешевле остальных своих «собратьев», царапается незначительно, требует в плане обслуживания гораздо меньше затрат. Удобен, как для новичков, чтобы ездить по городу, так и для состоявшихся мотоциклистов, для прыжков с кочки на кочку на лоне природы.