Вчера я каталась на новом мотоцикле Минск С4 200. Проехала 100 км по городу и трассе. Ну естественно, с чем его сравнивать? Конечно же с М4.

Посадка и интерфейс. Он заметно выше, человек ниже 160 и небольшим весом будет едва доставать ногами до земли. С4 200 больше подойдет для людей высокого роста, мотоцикл по высоте руля как Фазер (больше сравнить не с чем, они рядом стояли), а на М4 почти любой будет уверенно доставать ногами. На С-шке посадка очень удобная, спина прямая, руль удобный. Приборы как на М4 200, кроме зеркал и поворотников. Но это дело вкуса. Можно поставить любые. У Минска С4 есть огромный жирный плюс – сидение удобно и быстро снимается, под ним бардачок.
alt
Подвески и управляемость. На трассе устойчивее М4 200, и вибрация на руле заметно ниже. Снятый асфальт, люки, рельсы, колейность – про этих врагов мотоциклистов на каждом из сравниваемых мотоциклов можно забыть. Рулица и тормозит так же прекрасно, как М-ка. По бездорожью проходимость чуть получше чем у М4 200. Возможно ездить преодолевая бордюры на маленькой скорости без предварительной остановки, даже под углом. На небольшой скорости опять же по лесенке съехать, по глубоким лужам ехать, даже есть дно не ровное и с камнями и глиной. Но совсем по полному бездорожью, типа кроссовой трассы ехать не получится (человеку без особых навыков), только помогая себе ногами на 1-2 передаче. На С4 200 можно поставить резину эндурную, 3,00-18, это значительно повысит проходимость. Вилку не пробивает, она аж 36. Задний амортизатор один раз пробило, когда мотоцикл угодил в яму. Может надо его поставить в более жесткое положение.

Тормоза. Про тормоза даже отдельно скажу, для такого мотоцикла их достаточно. Перетормозить практически невозможно, хотя в стоппи мотик встает. Единственное, они недостаточно информативны, хотя наверняка армированный шланг спасет дело.

Мотор, КПП и прочее. Все работает, мотоцикл заводится на подсосе с первой попытки. Коробка пятиступенчатая. Первая передача совсем короткая. Только тронутся на ней можно. Вторая тоже не длинная. С 3 по 5 можно ехать. Максимальная скорость моей поездки – 60 км/ч, т.к. я честно прохожу обкатку мотора. Заводить с кика не пробовала, т.к. не умею. Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет». Звуки мотоциклы издают разные, на М4 200 новый глушитель, он делает бу-бу-бу  А С4 200 дыр-дыр-дыр.)) Ну в целом как обычный одноцилиндровый моторчик, такой как на всяких индурах. Разгоняется бодренько, ну точно так же как Минск М4 200)) Расход бензина около 3 литров на сотню.

Впечатления и выводы. Оба хороши для езды по городу, на дачу, для путешествий, по хорошим и плохим дорогам и не дорогам вовсе. Разница в том, что когда едешь на мотоцикле Минск М4 200 все оборачиваются, бибикают, фотографируют и машут руками. Он для фана, он красивый и прикольный, сделанный под ретро. А Минск С4 200 другой, он не для того чтобы обращать на себя внимание, а просто для езды.

News Reporter

Добавить комментарий