«Мотоциклы не разбиваются одни» — под таким слоганом запустила новую рекламную кампанию на телевидении американская общегосударственная страховая компания Allstate Insurance.
Мотоциклы не бьются в одиночку
Ролик оказался настолько привлекательным с художественной точки зрения, что многие посчитали его не столько рекламирующим страховые продукты, сколько вообще социальной рекламой, призывающей задуматься о мотобезопасности.
Также стоит отметить, что авторы очень удачно обошли традиционный для США запрет на сцены жестокости и насилия, из-за которого в стране частенько запрещают то или иное видео. В этих роликах вообще нет людей, и соответственно не показывают ни кровь, ни травмы, ни что бы то ни было в этом роде.
Мотоциклисты и страховые компании не так уж часто могут похвастаться безоблачными отношениями друг с другом. Первые любят погонять и порисковать, вторые в таком поведении первых совершенно не заинтересованы. Однако в данном случае даже эксперты моторынка не исключают, что Allstate удастся этим роликом не только снискать популярность, но и поднять продажи полисов.