Мы отнюдь не призываем этим заниматься, но если уж кому приспичило, стоит выполнить следующие рекомендации:
— Включи дальний свет.
— Рычаги тормоза и сцепления держи двумя пальцами, а не одним.
— Хорошенько настрой зеркала заднего вида.
— Особое внимание — «дыркам». Водители автомобилей тоже не дураки и, увидев дырку, обязательно попытаются в не влезть. Не окажись вблизи нее в этот момент.
— Помни и том, что часто мотоцикл становится неустойчивым при движении по разметке, даже по точкам, нанесенным специальной краской, а при быстрой езде будет стремиться немного подпрыгивать — слой краски бывает достаточно высоким по отношению к уровню асфальта.
— Наименее опасна езда по разметке между первой и второй полосами.
— На чопперах стоит сложить выносные подножки.
— Особое внимание — ремонтным грузовичкам с лестницами и другим оборудованием, прикрепленным по бокам. Можно здорово зацепиться.
— Ничего постыдного нет в том, чтобы остановиться и выбрать другой, более легкий путь объезда, если чувствуешь, что вряд ли пролезешь.
— Если глушитель сечет или просто звук выхлопа громче обычного, это тоже здорово помогает. Тебя слышат, а это хорошо.
— Если движение остановилось, смотри за дверьми — они могут открыться в самый неподходящий момент.
— У новых джипов и минивэнов такие широкие зеркала…
— В принципе можно пристроиться за полицейским на мотоцикле, если он случайно будет проезжать мимо.
— Всегда оставайся на передаче, чтобы иметь возможность мгновенно отчалить в случае опасности.
— У дальнобойных грузовиков часто имеются такие маленькие круглые зеркала для ближнего обзора (висят ниже обычных зеркал заднего вида), так вот они как раз расположены на уровне твоей головы…
— Не волнуйся о том, что происходит сзади, за исключением случаев, когда кто-то висит у тебя на хвосте, пытаясь тебя обогнать.
— А может купить мотоцикл поуже?