Мы отнюдь не призываем этим заниматься, но если уж кому приспичило, стоит выполнить следующие рекомендации:

— Включи дальний свет.

— Рычаги тормоза и сцепления держи двумя пальцами, а не одним.

— Хорошенько настрой зеркала заднего вида.

— Особое внимание — «дыркам». Водители автомобилей тоже не дураки и, увидев дырку, обязательно попытаются в не влезть. Не окажись вблизи нее в этот момент.
alt
— Помни и том, что часто мотоцикл становится неустойчивым при движении по разметке, даже по точкам, нанесенным специальной краской, а при быстрой езде будет стремиться немного подпрыгивать — слой краски бывает достаточно высоким по отношению к уровню асфальта.

— Наименее опасна езда по разметке между первой и второй полосами.

— На чопперах стоит сложить выносные подножки.

— Особое внимание — ремонтным грузовичкам с лестницами и другим оборудованием, прикрепленным по бокам. Можно здорово зацепиться.

— Ничего постыдного нет в том, чтобы остановиться и выбрать другой, более легкий путь объезда, если чувствуешь, что вряд ли пролезешь.

— Если глушитель сечет или просто звук выхлопа громче обычного, это тоже здорово помогает. Тебя слышат, а это хорошо.

— Если движение остановилось, смотри за дверьми — они могут открыться в самый неподходящий момент.

— У новых джипов и минивэнов такие широкие зеркала…

— В принципе можно пристроиться за полицейским на мотоцикле, если он случайно будет проезжать мимо.

— Всегда оставайся на передаче, чтобы иметь возможность мгновенно отчалить в случае опасности.

— У дальнобойных грузовиков часто имеются такие маленькие круглые зеркала для ближнего обзора (висят ниже обычных зеркал заднего вида), так вот они как раз расположены на уровне твоей головы…

— Не волнуйся о том, что происходит сзади, за исключением случаев, когда кто-то висит у тебя на хвосте, пытаясь тебя обогнать.

— А может купить мотоцикл поуже?

News Reporter

Добавить комментарий