Почти сто тридцать лет назад немецкий инженер Готлиб (инженер Даймлера) изобрел первый мотороллер. С тех пор мода на двухколесные самодвижущие передвижные средства претерпела существенные изменения. В наше время купить можно что угодно, например никаких проблем не составит купить новый Мерседес. Несмотря на это, в начале прошлого века увидеть двухколесный «самодвижущийся механизм» можно было увидеть не только в Германии.
В Риге на велосипедном заводе имени А. Лейтнера мотосредства так же начали выпускать уже давно, более века назад. Именно в Риге в 1902 году был налажен выпуск велосипеда оснащенного Четырехтактным одноцилиндровым двигателем немецкой фирмы «Фавнир» (мощностью почти две лошадиные силы) двигателем, который монтировали на трубчатую раму велосипедного типа. Такой двигатель с ременной передачей на заднее колесо позволял развивать скорость до тридцати пяти километров в час! По тем временам очень хорошая модель получилась (да что греха таить и на сегодняшний день неплохо для мопедов). Остается добавить, что в настоящее время мощность двигателей мотоциклов существенно возросла. Существует огромное количество людей использующих повседневно мотоциклы, и это не только всем известные байкеры. Мотоциклы очень маневренны, потребляют мало топлива, для их обслуживания требуется меньше материальных затрат.
Дата публикации 31.07.2012, 17:52