Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с помощью рекламных компаний, увеличения реализаций и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд имеет необходимость в хорошей маркетинговой стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен маркетинг
Чтобы конкурировать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
- грамотная презентация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте или даже добавили товар в корзину, но не оформили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте новости, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите разные конкурсы с подарками.