3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.
Эта технология позволяет при помощи видеопроекции модифицировать визуальные свойства определенного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.
Данная уникальная рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.
Где употребляется 3D mapping, как и для чего
Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях является тем единым направлением в маркетинговой индустрии, которое продолжает развиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.
Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней различных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.
Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного эпизода для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как салют, стали заменять его 3D mapping аналогом.
В свою очередь интерьерный 3D mapping стал неизменным посетителем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.
Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных щитов, презентаций автомобилей и других продуктов.
Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.
Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории региона или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще приобретает главную роль для художественного оформления находящегося вокруг пространства – особенно обширно используется проекция на стену.
Целые гала-шоу-программы, выступления, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.
Всё чаще стали возникать рекламные мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а потом уже остальных технологий.
В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а также торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали создавать интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.
Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он неповторим, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных физических объектов. Основная особенность предоставленной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Веб или просто показывать приятелям, знакомым, а это очень важная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.
3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно применять фактически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.
Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях разного вида.