Автомобиль Prado в нашей стране является одной из самых популярных тачек, но не среди продаж, а по своему имиджу. Для страны, у которой не так много хороших дорог – это идеальный автомобиль.
В нашей стране этот автомобиль представлен в трех комплектациях: бюджетной комфорт с мотором 2,7 литра, средней елегант и топовой престиж. Также доступна еще комплектация премиум, но под заказ. Самая бюджетная базовая комплектация стоит около 40 тысяч долларов.
На такой комплектации не очень качественные пороги, поэтому лучше их сразу заменить. Также нужно приобрести дополнительную платформу к багажнику.
Под капотом такого авто может находиться либо бензиновый V6 движок с объемом 2,7 или дизельный с объемом 2,8 литра.
Что касается экстерьера, то базовая версия от топовой отличается отсутствием релингов на крыше и накладкой на крышке багажника. В базовой комплектации она титановая, а в топовой хромированная. Единственный недостаток, наличие пластмассовых подножек. В топовой комплектации они металлические. Немного упрощен бампер, но он с хромированными деталями, благодаря чему не выглядит дешево. Что радует, так это то, что уже в базе есть диоды. Здесь они только в ходовых огнях, но это уже плюс.
Внешне Прадо в базовой комплектации выглядит очень достойно и практически не отличается от топовой версии. И даже диски не кажутся слишком маленькими, хотя здесь они 17-ти дюймовые.
Если заглянуть в салон, то первое, на что обращаешь внимание, так это на обивку сидений. Это смесь синтетики и велюра. В результате похоже на алькантару, но только внешне. На ощупь не очень материал приятен, хотя и не совсем дешевый. В базе имеется электро регулировка сидений.
Экран в базе восьмидюймовый просто впечатляет. Руль кожаный. Подлокотник большой и функциональный. Из доступных функций имеются трех зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, боковая и поясничная поддержка на сиденьях, регулировка сидений.
Кресла второго ряда также регулируются. Имеется климат-контроль. Места здесь достаточно много, поэтому с комфортом смогут разместиться даже пассажиры высокого роста.
Запаска расположена внизу под авто. Поэтому в багажнике фальшпола нет. Сам объем багажника вместительный.
В целом получился достойный автомобиль за приемлемую цену, что самое главное в базовой комплектации. Поэтому нет необходимости переплачивать за топовую версию.