Это новый дизель Civic. К счастью, вы наткнулись на одну из самых захватывающих страниц в Интернете… Если вас не беспокоит, вот Civic Type R будет абсурдно быстро двигаться вокруг Нюрбургринга.
Это очень важный автомобиль, если вы делаете покупки для чего-то легкого и разумного, хотя, по-видимому, большинство из них покупают автомобиль. Honda ожидает, что около трети покупок Civic станут дизелями, поэтому на топливо по-прежнему приходится значительная часть продаж.
Некоторые статистические данные, пожалуйста.
Civic использует 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который производит очень скромные 120 л.с., но намного более резкий 221 фунт фут крутящего момента. Разработанный всего лишь с 2000 оборотов в минуту, последний дает сильную бодрость на низкой скорости, делая относительно небольшую мощность меньше, чем беспокойство.
Его 0-62mph время — чистые 10 секунд, максимальная скорость — 125 миль в час, но, что более важно, заявленная экономия топлива составляет 80,7 миль на галлон, а выбросы CO2 — 93 г / км. Таким образом, налогообложение будет легко, и заправки будут нечастыми. Ни один из атрибутов не является сексуальным, но оба они желательны, когда вы покупаете семейный хэтчбек. На эту машину сложно найти шины, в этом вам помогут эти ребята https://asva.ua/catalog/by_size/?season=6.
Разум, дизели, используемые для учета почти половины продаж Civic, но вы, вероятно, можете объяснить большую часть падения спроса на то, насколько умнее бензиновые опции Civic в эти дни; у вас есть выбор из двух блоков с турбонаддувом, чьи эксплуатационные расходы намного ниже, чем смененные наддувные элементы.
Итак, как же конкурирует дизель?
С аурой спокойствия. Качество езды Civic — это мир, кроме его предшественника, и теперь это очень удобная машина даже на дорогах, украшенных выбоинами, в Великобритании. Дизель заставляет вас больше ценить это из-за того, как он заставляет вас ездить.
Но ведь в наши дни это не очень спортивный Civic?
Ну, есть много общих компонентов и мышления между нормальным Civic и 316bhp Type R горячим люком. Поэтому, если вы скатываетесь и едете быстрее, он действительно сияет, с натянутой обработкой и одним из самых больших ручных переключений в основном автомобиле. О, и водительское положение явно отточено энтузиастами.
Сколько стоит дизель Civic?
Цены начинаются от 20 220 фунтов стерлингов, что делает его примерно на 1300 долларов больше, чем бензин марки 129bhp 1.0, но с заявленной экономией топлива более чем на 20 миль на галлон. Это так же практично, как и любой другой Civic, с кубистыми отверстиями в гениальных местах, которые пропустили соперники Honda, хотя, к сожалению, не было волшебных мест, как у его предшественник. Они уступили место топливному баку, чье перемещение под задними стульями позволило улучшить положение водителя впереди, так что это неплохие новости.