Есть несколько типов автомобильных аккумуляторов, которые доступны на рынке. В основном выбирать такую технику для покупки нужно в зависимости от того, какие именно технологии были использованы производителем. Это устройство, которое преобразует механическую энергию от двигателя в электрическую энергию. Она затем используется для запроса реакции в электролите аккумулятора, который чаще всего состоит из пластин оксида свинца, погруженных в смеси серной кислоты и воды. Этот тип оборудования требует регулярного долива дистиллированной водой, чтобы компенсировать потерю водорода и кислорода в процессе электролиза. Незначительная модификация приводит к другому типу батареи, известному как запечатанный аккумулятор.
Если нужно купить аккумуляторы для грузовых автомобилей в Москве, обязательно придется изучить его точные характеристики. Стоит выбирать рекомендованные производителем автомобиля батареи. Для обеспечения безопасных условий работы техники используются специальные элементы конструкции. Клапан регулируется свинцово-кислотной (VRLA) батареей, которую также герметизируют. Один тип имеет предохранительные клапаны, которые позволяют обеспечить условия для безопасного выхода водорода и кислорода газов, образующихся во время зарядки. Это технология, которая в основном связана с затопленной батареей, запечатанной таким образом, чтобы вода не может быть потеряна. В основном старые автомобили используют аккумулятор, требующий постоянного пополнения дистиллированной водой, а современное оборудование использует вторую технологию.
Существует еще один тип батареи VRLA, который не имеет предохранительные клапаны и вместо этого применяет функции дополнительного катализатора поверхность, на которой два газа можно рекомбинировать с образованием воды.
Вид аккумулятора, использующий стеклохолст (AGM)), коренным образом отличается от VRLA. Его композиты являются элементами силикатного стекла, пропитанные электролитом между пластинами. При рекомбинантной технологии, они не теряют водород или кислород, а также могут хранить заряд в течение более длительного периода, потеряв лишь от 1% до 3% в месяц. Они, однако, в два-три раза дороже, чем обычные затопленные батарей. Другим вариантом является гелевые аккумуляторы кремнезема, но из-за их низкой скорости перезарядки, они не являются популярными в автомобилях. Так что, как правило, выбор технологий для производства оборудования небольшой, в особенности если в технических характеристиках грузовика прописан тип аккумулятора.