Прежде всего, хочется заявить, что езда на таком транспорте как мотоцикл в зимний период является вполне нормальным явлением. И в этом абсолютно нет никакого экстрима. Даже более того, в нашей стране некоторые владельцы мототехники ездят на своем транспорте лишь зимой. К этим мотолюбителям относятся , прежде всего, рыбаки. Вначале хотелось бы остановиться на матчасти. Если в летний период вы можете себе позволить ездить на немного не идеальном мотоцикле, то вот в зимний период этого не может себе позволить ни один мотоциклист.
Нужно сказать, что мотор должен смочь завестись в любую погоду. А что касается аккумулятора, то он может вообще недозаряжаться из-за довольно таки низких температур. Вот почему следует подзаряжать данное устройство хотя бы один раз в неделю. Если говорить о масле в картере, то в самом лучшем случае, лучше всего будет использовать масло пожиже. К тому же вы можете туда линуть совсем немного керосина. А уже в весенний период затем заливайте нормальное масло.
На Гуру Шин у вас есть возможность узнать практически все о шинах. Знаете ли вы, что такое экошины? Нет, то вам на данный сайт. Не знаете, что делать в том случае, если произошел прокол. Только здесь вам дадут дельный совет. Вы к тому же можете узнать все о шипованной резине и многое другое о шинах.
Не забудьте также смазать тросики. В таком случае нужно применять кремний органическую смазку. Если вы проведете правильно смазку, то тросики вообще не будут примерзать или к тому же становится резиновыми. Если у вас имеются кожухи карбюратора, то вы должны их в обязательном порядке поставить. Это связано с тем, что во время стоянок на улице, снег может довольно таки легко попадать в карбюратор, затем он естественно начнет таять и будет оставаться а так называемой поплавковой камере. Необходимо регулярно извлекать из карбюратора куски льда.
Дата публикации: 02.10.2012, 17:19