Данный мотоцикл с нетерпением ждали. Изучали эскизы, просматривали информацию и гадали… Так как это ответ баварскому «гусю» и «красным», а также британскому «тигру». На сегодняшний день известнейшие мотопроизводители в своем арсенале имеют эдвенчер-байк с 1200 кубами. Но Honda очень долго пребывала в тени, по всей видимости, желая блеснуть в подходящий момент, руководствуясь принципом — долги всегда нужно отдавать. И, вот он — вседорожный флагман от мирового крупнейшего производителя! Высокий, складный, стройный и, естественно, красный. Ну что ж, сравним его с иными поименованными представителями иных команд. На первый взгляд, данный «кросстурер» на фоне конкурентов выделяется, благодаря своей компактности и изящности. Невероятно, но в это поджарое шасси смогли вместить движок V4, который имеет объем, значительно превышающий «литр»! Хотя, разве туристический эндуро обязан быть огромным и неуклюжим? Ну, если идешь по трассе, полностью увешанный канистрами, кофрами и другими тюками, то размер, естественно, значения не имеет, но даже наоборот, чем площадь больше, тем барахла можно будет больше навешать. Те, кто для себя приобретает подобную технику, используют ее не только для дальняков, а чаще всего, для повседневной жизни. Однако мало кто сможет приобрести мотоцикл, стоимость которого достигает три четверти миллиона, лишь для того, чтобы пару раз в год вырваться в путешествие.
Дата публикации 12.08.2012, 12:55