Новый белорусский мотоцикл Minsk М500Белорусская компания Мотовело совместно со специалистами дизайн-бюро Юрия Шифа недавно презентовали прототип 500-кубового мотоцикла с элементами кафе-рейсера в стиле Honda GB500 Clubman, Triumph Thruxton и Norton Commando, под кодовым названием М500. Мотоцикл М500 (или М4 500) является обновленной версией действующей модели Minsk M4 200 и должен поступить в продажу уже в следующем году.

По заявлениям представителей Минск-Мото, новинка уже производится в минимальных количествах и проходит сертификацию для полноценного запуска продаж в 2010 году.
alt
Для М500 был выбран китайский двигатель от компании AsiaWings, являющийся копией 498-кубового агрегата Cagiva. Ожидается наличие сертификата Euro2, электростартера, дисковых тормозов на обоих колесах и другие приятные мелочи. Мотоцикл в этом году был представлен на выставке МотоПарк в двух модификациях: на 17-дюймовых колесах с дорожным рулем и на спицованных 18-дюймовых с ретро-глушителями и клипонами.

А ведь еще год назад Минский Мотовелозавод стоял на грани банкротства…

Технические характеристики Минск М500:

Двигатель

Число и расположение цилиндров – 1
Число тактов – 4
Объем двигателя, куб. см – 498,00
Степень сжатия – 9,2:1
Система газораспределения – один распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр – 4
Система охлаждения – воздушно-масляное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 92,8х73,6
Мощность, кВт/об мин – 30/7800
Крутящий момент, Нм/об мин – 39,3/5500

Ходовая часть

Тип подвески переднего колеса – телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса – маятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колеса – дисковый
Тип тормоза заднего колеса – дисковый
Тип привода – цепь

Размеры и масса

Длина, мм – 2170
Высота по седлу, мм – 775
Колесная база, мм – 1430
Клиренс, мм – 145
Сухая масса, кг – 173,00

News Reporter

Добавить комментарий