Наиболее важным правилом управления мотоциклом на городских улицах для меня является следующее:

По возможности занимай перекресток так, чтобы справа тебя всегда прикрывало другое транспортное средство.

(Следует отметить, что оно применимо в странах с правосторонним движением).
alt
При необходимости приотормози, чтобы машина, идущая с тобой в одном направлении, догнала тебя преед въездом на перекресток, или наоборот, поддай немного газу, чтобы догнать ее до пересечения.

При старте на зеленый сигнал светофора сдержи себя и не откручивай газ до конца. Дождись, пока перекресток закончится и ты выйдешь с него вместе с этой «машиной прикрытия», после этого можешь отрываться.

Согласен, что такой подход может показаться кому-то слишком осторожным. Не побоюсь и добавлю специально для них: намного лучше, если в роли «машины прикрытия»выступает большой автобус или грузовик.

С точки зрения безопасности, лучше прикрываться машиной, если она находится справа от тебя, а не слева. Кроме того, при пересечении дороги желательно, чтобы как слева, так и справа от тебя было одинаковое расстояние до машин, остановившихся на красный сигнал на пересекаемом направлении. Другими словами, старайся при подходе к перекрестку занимать левые полосы движения (ближе к осевой линии), особенно если машин прикрытия для тебя не наблюдается.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *